D — внешний диаметрH — высотаm — масса
Плита ПН 7 | |||
D | H | m | V |
840 | 100 | 142 | 0,06 |
Плита ПН 10 | |||
D | H | m | V |
1160 | 100 | 286 | 0,1 |
Плита ПН 15 | |||
D | H | m | V |
1680 | 120 | 686 | 0,27 |
Плита ПН 20 | |||
D | H | m | V |
2200 | 120 | 1170 | 0,46 |
Плита перекрытия ПП 7-1 | ||||
D | d | H | m | V |
840 | 700 | 100 | 44 | 0,017 |
Плита перекрытия ПП 10-1 | ||||
D | d | H | m | V |
1160 | 700 | 150 | 246 | 0,01 |
Плита перекрытия ПП 10-2 усиленная | ||||
D | d | H | m | V |
1160 | 700 | 150 | 250 | 0,01 |
Плита перекрытия ПП 15-1 | ||||
D | d | H | m | V |
1680 | 700 | 150 | 684 | 0,27 |
Плита перекрытия ПП 15-2 усиленная | ||||
D | d | H | m | V |
1680 | 700 | 150 | 684 | 0,27 |
Плита перекрытия ПП 20-1 | ||||
D | d | H | m | V |
2200 | 700 | 160 | 1376 | 0,55 |
Плита перекрытия ПП 20-2 усиленная | ||||
D | d | H | m | V |
2200 | 700 | 160 | 1380 | 0,55 |
Плита КЦП-10.4 | ||||
D | d | H | m | V |
1160 | 710×400 | 150 | 250 | 0,01 |
Кольцо опорное КО-6 | ||||
D | d | H | m | V |
840 | 580 | 70 | 52 | 0,02 |
Плита перекрытия 2ПП 15-1 с/о по середине 700 | ||||
D | d | H | m | V |
1680 | 700 | 150 | 684 | 0,27 |
Плита перекрытия 2ПП 15-2 с/о по середине 700 | ||||
D | d | H | m | V |
1680 | 700 | 150 | 684 | 0,27 |
Плита перекрытия 2ПП 20-1 с /о по середине 700 | ||||
D | d | H | m | V |
2200 | 700 | 160 | 1376 | 0,55 |
Плита перекрытия 2ПП 20-2 с/о по середине 700 | ||||
D | d | H | m | V |
2200 | 700 | 160 | 1380 | 0,55 |
Для создания бетонных колодцев и септиков необходимы сразу несколько типов элементов. Каждый из них играет свою особую роль в конструкции. Компания «Энергострой» г. Волгоград поставляет железобетонные изделия, изготовленные надёжными поставщиками в строгом соответствии с принятыми в отрасли стандартами, закрывающие все требуемые номенклатурные позиции таких сооружений.
Виды плит перекрытий
Для самого нижнего уровня, днище колодца, используются железобетонные плиты типа ПН. Использование тяжелого бетона для их изготовления гарантирует большую прочность плит для днищ колодцев и септиков.
Она необходима перекрытиям для передачи всего веса конструкции на грунт. Такие элементы выпускаются разных размеров, в зависимости от предназначения: организация смотрового или канализационного колодца, септика и так далее. Сверху устанавливаются плиты перекрытия, ПП.
Как правило, такие бетонные крышки снабжены специальным отверстием под установку люка. При подборе плит ПП следует учитывать как размер, так и соответствие их предполагаемой нагрузке.
В обычных условиях пешеходной зоны или ненагруженной функционально территории участка допускается применение лёгких и тонких плит перекрытия ПП 10-1 или ПП-15-1.
Если есть вероятность проезда по поверхности канализационной крышки автотранспорта, то необходимо положить специальную дорожную модификацию ПД-6.
Она имеет гораздо большую толщину, чем у крышек канализационных колодцев, не рассчитанных на повышенную нагрузку.
Так, у одной из самых прочных плит перекрытия ПП-20-2, которая также используется в условиях автомобильной дороги, но под слоем полотна, высота составляет 160 мм, в то время как у ПД-6 — 220 мм.
Особенности маркировки и совместного использования изделий
Обратите внимание, что маркировка ПП, которые используются как крышки для септиков и канализационных колодцев, и ПН, применяемые как днища, схожа. Указанная после буквенного обозначения обозначает размер. Поэтому если в качестве крышки перекрытия предполагается установить ПП-15-1, то в качестве днища можно выбрать ПН-15.
Вторая цифра в обозначении плит перекрытий также важна. Цифра 2 указывает на возможность выдерживать большие давление и механические воздействия, чем с цифрой 1. По сути ПП-15-2— это усиленное исполнение модели 15-1. На этот показатель нужно ориентироваться при подборе крышки перекрытия. Неверный выбор марки приводит на практике к выходу из строя самой крышки и даже всего колодца.
Купить качественно изготовленные железобетонные плиты перекрытия, крышки и днища для колодца, в Волгограде вы можете в компании «Энергострой». Основной принцип нашей работы — безупречное качество исполнения изделий и строгое соответствие стандартам. Эти преимущества нашей продукции уже оценили многие федеральные заказчики.
Разновидности дорожных плит, их назначение и характеристики
Дорожные плиты являются плоскими ЖБИ толщиной 140-180 мм, применяемыми в процессе строительства постоянных/временных путей автомобильного сообщения.
Главной отличительной чертой изделий этого типа является способность выдерживать и равномерно распределять их по всему полотну существенные нагрузки, тем самым минимизируя весовое и механическое воздействие на подземные коммуникационные магистрали, которые нередко находятся под покрытием.
Историческая справка и перспективность
Впервые бетонные плиты решились использовать вместо дорожного полотна еще в начале минувшего столетия, а именно в 1909 году в США в городе Детройт. Эксперимент преследовал цель сравнить свойства и долговечность асфальтового покрытия с бетонной плитой.
В результате проведенного анализа было выявлено, что асфальт изнашивается в течение 10 лет, в то время как бетонные плиты способны прослужить в четыре раза дольше до 40 лет без критических разрушений и деформаций.
Вместе с тем асфальт должен подвергаться ремонтным работа каждые три-четыре года и в течение длительного промежутка времени, несмотря на дороговизну ЖБИ в виде плит, их практическое применение экономически является выгодным и оправданным.
Разновидности и особенности
Изготовление изделий регулируется ГОСТом 21924.0-84 «Плиты железобетонные для покрытий городских дорог. Технические условия». Базовая классификация дорожных плит делит их на 3 категории в зависимости от назначения и особенностей производства, зафиксированных в требованиях государственных стандартов.
- ПДП – универсальные плиты наиболее востребованного типа, применяемые для строительства дорог временного/постоянного типа со средними показателями нагрузки (до 6000 кг на 1 колесо). К особенностям ПДП относится возможность повторного использования после демонтажа. В зависимости от марки бетона нагрузочная способность плит ПДП варьируется от 10 до 30 тонн. При этом изделия выдерживают морозы до — 50°С.
- ПДН – предварительно напряженные ЖБИ, обладающие более солидным запасом прочности и способные выдерживать колоссальные динамические нагрузки и снижение температуры до -55°C, что позволяет также использовать их в регионах с суровым климатом. Конструкционно плиты ПДН отличаются наличием прочного арматурного каркаса, благодаря которому изделия можно использовать при неблагоприятных и сложных обстоятельствах, например, при наличии мягкого грунта;
- ПАГ — обладающие наилучшими показателями прочности и солидной массой (средний вес плиты стандартного размера составляет порядка 5000 кг) аэродромные плиты, предназначенных для обустройства дорог для движения тяжелого транспорта и взлетно-посадочных площадок (соответственно ПАГ-14 и ПАГ-18). Аэродромные плиты отличаются наличием гладкого или рифленого покрытия и высокой нагрузочной способностью до 75 тонн при температуре окружающей среды до -35°С. Для изготовления изделий находит применение прочный бетон марки М350-400. Для плит ПАГ действует собственный стандарт в виде ГОСТа 25912-2015.
Современные железобетонные плиты относятся к конструкциям сборного и монолитного типов с разнообразной геометрической конфигурацией и размерами. Для лучшего сцепления с колесами на поверхности бетона может предусматриваться ромбическое рифление согласно ГОСТ 8568-77.
Изделия ЖБИ в виде плит имеют различное назначение, которое предусматривает:
- использование плит для строительства дорожного полотна постоянного вида действия. В основе данных ЖБИ лежит каркас из напряженной заранее арматуры, предусматривающей воздействие высоких механических нагрузок;
- применение дорожных плит из железобетона для сооружения временных дорог. Процесс их изготовления не предполагает использования предварительно напряженной арматуры.
- употребление использованных ЖБИ. Одним из достоинств изделий является возможность быстрого демонтажа плит и повторного их использования, что особенно важно при возведении временных дорог.
Тип конфигурации плит указывается в названии, предусматривая градацию ЖБИ:
- П (1П, 2П и ПД) – плиты дорожные прямоугольной формы;
- ПБ — плиты дородные прямоугольные с наличием одного совмещенного борта;
- ПББ — плиты железобетонные прямоугольной формы с двумя совмещенными бортами;
- ПТ — плиты дорожные в форме трапеции;
- ПШ – дорожные плиты в форме шестиугольника;
- ПШД — плиты ЖБИ в форме шестиугольника осевые диагональные;
- ПШП — дорожные шестиугольные плиты осевые поперечные;
- ДПШ — диагональная часть в виде половины формы шестиугольной дорожной плиты;
- ППШ – половина поперечной ЖБИ плиты шестиугольной формы;
- ПАГ – плиты специальные аэродромные с гладкой поверхностью;
- ПДС – плиты дорожные для использования в северных районах с температурой окружающей среды ниже -40°С;
- ПДН — плиты для применения в местах с труднопроходимыми и сложными грунтами климатическими и гидрологическими условиями;
- П – плиты дорожные сборные;
- ПУ — плита сборного типа усиленная;
- ПЖ — плиты специализированные для железной дороги;
- ПЖУ — плиты специального типа для жд пути усиленные.
- МП – плиты дорожные монолитные с цементобетонным покрытием ;
- МПа – плиты ЖБИ с монолитным армобетонным покрытием
Ключевыми характеристиками, определяющими качество дорожных плит, являются:
- Морозостойкость;
- Стойкость к водному воздействию (атмосферным осадкам);
- Отличные прочностные характеристики;
- Неподверженность механическим повреждениям;
- Длительный срок интенсивной эксплуатации.
- Маркировка и назначение
Техники производства дорожных плит подразумевают использование тяжелого бетона (марки от М350 и выше).
Большинство производителей используют формовочный метод литья – в специализированную форму помещаются две арматурные сетки, равномерность расстояния между которыми обеспечивается с помощью фиксаторов.
Далее в резервуар заливается бетонная смесь, процесс уплотнения и отверждения которой стимулируется путем применения вибрационных техник, после чего форма перемещается в термокамеру для окончательного застывания смеси.
Для изготовления дорожных плит используют армированные каркасы из ненапряженной или предварительно напряженной арматуры из стали.
Параметры водонепроницаемости и морозостойкости бетона учитывают климатические особенности региона эксплуатации согласно СНиП 2.01.01.
Для упрочнения ЖБИ изделий использую примеси из известнякогового щебня, гранитного наполнителя, а также газообразующие и воздухововлекающие добавки.
Последний этап производства – маркировка готовых изделий, определяющая области их применения (например, изделия серии 1П и 2П предназначены соответственно для строительства постоянных и временных дорог).
В соответствии ГОСТ 21924.0-84 марка изделия в виде дорожной плиты маркируется группой символов буквенно-цифрового вида, разделяемых дефисом.
В первой группе содержится обозначение вида или типа железобетонной плиты, где:
- 1 – плиты дорожные для строительства постоянных дорог,
- 2 – плиты дорожные для возведения временных дорог;
- П – изделие прямоугольное;
- ПБ – ЖБИ прямоугольной формы с одним совмещенным бортом;
- ПББ – плита в форме прямоугольника с наличием двух совмещенных бортов;
- ПТ – плита дорожная трапецеидальной формы;
- ПШ – изделие в форме шестиугольника;
- ПШД – плита дорожная в виде шестиугольника осевая диагональная;
- ПШП – изделия шестиугольные осевые поперечные;
- ДПШ — диагональная дорожная плита в форме половины от шестиугольной плиты;
- ППШ — поперечная половина дорожной плиты в формате 1/2 шестиугольного изделия.
Далее приводятся размеры номинальных величин, измеряемых в дециметрах с их округлением до целого числа:
- для прямоугольных железобетонных изделий – указывается длина и ширина;
- для трапецеидальных дорожных плит – приводится значение длины;
- для шестиугольных ЖБИ – величина диагонали.
Наиболее востребованные типы плит:
- 1П30-18.30 – для строительства постоянных дорог с нагрузкой до 30 т в регионах с умеренным климатом (с допустимым температурным минимумом до -40°C);
- 2П30-18.30 – для прокладывания временных дорог со средней нагрузкой порядка 320 тонн в регионах с умеренным климатом (минимальная температура не опускается ниже, чем -40°C);
- ПДП 3х1,5 – универсальная модель, выдерживающая нагрузку до 30 т и предназначенная для строительства как дорог любого типа;
- ПР-3 – устойчивое к пониженным температурам изделие, применяемое для строительства промышленных объектов, укрепления линии берега.
Плиты дорожные П
Наименование | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Масса, тонн | Объем бетона, куб.м. | ГОСТ/Серия |
1П18-15-10 | 1750 | 1500 | 160 | 1.03 | 0.41 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П18-15-30 | 1750 | 1500 | 160 | 1.03 | 0.41 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П18-18-10 | 1750 | 1750 | 160 | 1.2 | 0.48 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П18-18-30 | 1750 | 1750 | 160 | 1.2 | 0.48 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П30-15-30 | 2990 | 1490 | 160 | 1.7 | 0.72 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П30-18-10 | 3000 | 1750 | 170 | 2.2 | 0.88 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П30-18-30 | 3000 | 1750 | 170 | 2.2 | 0.88 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П35-28-10 | 3500 | 2750 | 170 | 4.08 | 1.63 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П35-28-30 | 3500 | 2750 | 170 | 4.08 | 1.63 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-18-10 | 6000 | 1750 | 140 | 3.65 | 1.46 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-18-30 | 6000 | 1750 | 140 | 3.65 | 1.46 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-19-10 | 6000 | 1870 | 140 | 3.9 | 1.56 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-19-30 | 6000 | 1870 | 140 | 3.9 | 1.56 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-30-10 | 6000 | 3000 | 140 | 6.28 | 2.51 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-30-30 | 6000 | 3000 | 140 | 6.28 | 2.51 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-35-10 | 6000 | 3500 | 140 | 7.33 | 2.93 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-35-30 | 6000 | 3500 | 140 | 7.33 | 2.93 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-38-10 | 6000 | 3750 | 140 | 7.85 | 3.1415 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-38-30 | 6000 | 3750 | 140 | 7.85 | 3.1415 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П18-15-10 | 1750 | 1500 | 160 | 1.03 | 0.41 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П18-15-30 | 1750 | 1500 | 160 | 1.03 | 0.41 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П18-18-10 | 1750 | 1750 | 160 | 1.2 | 0.48 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П18-18-30 | 1750 | 1750 | 160 | 1.2 | 0.48 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П30-15-30 | 2980 | 1480 | 180 | 2.0 | 0.8 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П30-15-30 H170 | 2990 | 1490 | 170 | 1.82 | 0.8 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П30-18-10 | 3000 | 1750 | 170 | 2.2 | 0.89 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П30-18-30 | 3000 | 1750 | 170 | 2.2 | 0.89 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П30-20-30 | 2990 | 1990 | 160 | 2.3 | 0.95 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П35-28-10 | 3500 | 2750 | 170 | 4.08 | 1.63 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П35-28-30 | 3500 | 2750 | 170 | 4.08 | 1.63 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П60-18-10 | 6000 | 1750 | 140 | 3.65 | 1.46 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П60-18-30 | 6000 | 1750 | 140 | 3.65 | 1.47 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П60-30-10 | 6000 | 1750 | 140 | 3.65 | 1.46 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П60-30-30 | 6000 | 3000 | 140 | 6.28 | 2.51 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П60-35-10 | 6000 | 3500 | 140 | 7.33 | 2.93 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П60-35-30 | 6000 | 3500 | 140 | 7.33 | 2.93 | ГОСТ 21924.0-84 |
П 20.20.1.6 | 2000 | 2000 | 160 | 1.6 | 0.64 |
Крышки, днища колодцев (ПП, ПН) Волгоград
Бетонный завод PSK-SK предлагает купить крышки, плиты перекрытия и днища колодца на выгодных условиях. Благодаря собственному производству купить крышку для колодца у нас можно по самой доступной цене.
Значение величины «с» для плит перекрытия следующее: 1. ПП 10-1 (2), с=80 мм 2. 1ПП 15-1 (2), с=90 мм 3. 2ПП 15-1 (2), с=290 мм 4. 3ПП 15-1 (2), с=100 мм 5. 1ПП 20-1 (2), с=100 мм 6. 2ПП 20-1 (2), с=550 мм
7. 3ПП 20-1 (2), с=100 мм
КОЛЬЦО СТЕНОВОЕ КОЛОДЦЕВ, ГОСТ 8020-2016 | |||||||
Наименование изделия | D внеш, мм | D внутр, мм | высота, мм | объем, м³ | вес, т | БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ С НДС | НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ БЕЗ НДС |
КО 6 кольцо опорное | 840 | 580 | 70 | 0,02 | 0,05 | 495 | 475 |
КО 1 | 900 | 600 | 100 | 0,046 | 0,084 | 1195 | 1095 |
КС 7-3 | 840 | 700 | 290 | 0,5 | 0,14 | 1175 | 995 |
КС 10-3 | 1160 | 1000 | 290 | 0,079 | 0,2 | 1395 | 1295 |
КС 10-6 | 1160 | 1000 | 590 | 0,16 | 0,4 | 2495 | 2095 |
КС 10-9 | 1160 | 1000 | 890 | 0,242 | 0,6 | 3195 | 2850 |
КС 15-6 | 1680 | 1500 | 590 | 0,3 | 0,75 | 3695 | 3295 |
КС 15-9 | 1680 | 1500 | 890 | 0,44 | 1,1 | 4795 | 4295 |
КС 20-9 | 2200 | 2000 | 890 | 0,77 | 1,93 | 7595 | 6895 |
КС 20-6 | 2200 | 2000 | 890 | 0,51 | 1,28 | 6895 | 6195 |
КС 25-3 | 2750 | 2500 | 300 | 0,29 | 0,7 | 8995 | 8195 |
КС 25-6 | 2750 | 2500 | 600 | 0,58 | 1,4 | 16995 | 15795 |
КС 25-9 | 2750 | 2500 | 900 | 0,88 | 2,2 | 21995 | 19995 |
КС 25-12 | 2750 | 2500 | 1200 | 1,15 | 2,8 | 22995 | 20995 |
ПЛИТА ДНИЩА КОЛОДЦЕВ, ГОСТ 8020-2016, чертеж ООО «ПСК» | |||||||
Наименование изделия | D внеш, мм | D внутр, мм | высота, мм | объем, м³ | вес, т | БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ С НДС | НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ БЕЗ НДС |
ПН 10 | 1160 | 1160 | 150 | 0,16 | 0,32 | 2195 | 1995 |
ПН 10 по ГОСТ | 1500 | 1500 | 100 | 0,18 | 0,45 | 2595 | 2395 |
ПН 15 | 1680 | 1680 | 150 | 0,33 | 0,75 | 3995 | 3695 |
ПН 15 по ГОСТ | 2000 | 2000 | 120 | 0,38 | 0,95 | 5295 | 4895 |
ПН 20 | 2200 | 2200 | 160 | 0,57 | 1,1 | 9595 | 8795 |
ПН 20 по ГОСТ | 2500 | 2500 | 120 | 0,59 | 1,48 | 10995 | 9995 |
ПН 25 | 2750 | 2750 | 180 | 1 | 2,4 | 18995 | 17795 |
ПН 25 по ГОСТ | 3000 | 3000 | 160 | 1,14 | 2,8 | 19995 | 17995 |
Д 25-20 | 3000 | 2500 | 120 | 0,9 | 2,25 | 16995 | 16995 |
Д 25-25 | 3000 | 3000 | 140 | 1,26 | 3 | 26995 | 26995 |
Д 30-20 | 3500 | 2500 | 120 | 1,05 | 2,62 | 18995 | 18995 |
Д 40-30 | 4500 | 3500 | 150 | 2,36 | 5,9 | 45995 | 45995 |
Д 45-40 | 5000 | 4500 | 150 | 3,38 | 8,4 | 65995 | 65995 |
- Железобетонные крышки для колодцев – это непременный атрибут при создании следующих систем:
- — дренажных; — смотровых; — канализационных;
- — водопроводных.
Крышка для колодца может иметь разные характеристики, все зависит от технических характеристик системы коммуникации, ее специфики, эксплуатации, состава комплекса сборного железобетонного колодца.
Производятся они для сетей водоснабжения, теплоснабжения и канализации из армированного бетона М200 или М300 с армированием сеткой. Для данных систем всегда необходимы плиты днища перекрытия колодцев. Они отличаются круглой конфигурацией и оснащены специальным отверстием для монтажа люка.
Плиты перекрытия колодцев ПП имеют внутренний диаметр в 0.7 м, который обеспечивает легкое проникновение через горловину.
Крышки колодцев и их типы
- Наш завод специализируется на изготовлении всех типоразмеров плиты перекрытия колодцев:
- — 1ПП; — 2ПП; — 3ПП;
- — 4ПП.
Производство осуществляется согласно ГОСТ 8020-90. У нас можно купить плиты ПП с разными отверстиями и разнообразных форм. Также мы изготавливаем крышки для колодцев с несколькими отверстиями.
Еще одной из важных частей считаются крышки днища колодцев. Это основание снизу, которое способно выдержать массу всей конструкции сооружения. Плиты днища колодцев от компании PSK-SK отличаются округлой формой и сделаны из тяжелого бетона с мощным армированием. На изготовление плит днища идет бетон марки не меньше М200. У нас можно купить плиты с маркировкой ПН10, ПН15 и ПН20.
Вся продукция бетонного завода PSK-SK характеризуется долговечностью и высокой надежностью. Мы всегда следим за всем процессом создания продукции, поэтому гарантируем ее качество.
По 10 плита опорная перекрытия жб колодца
Железобетонная квадратная плита с круглым отверстием используется для перекрытия и разгрузки железобетонного колодца установленного на проезжей части дорог. Устанавливается на ЖБ стеновое кольцо КС диаметром 1000 мм и любой высоты.
Характеристики изделия:
- Длина сторон = 1700 х 1700 мм
- Диаметр отверстия в плите = 1000 мм
- Толщина плиты = 150 мм
- Вес плиты ПО 10 = 790 кг
- Соответствует ГОСТ 8020-90 и ГОСТ 8020-2016
- Рабочие чертежи Серия 3.900.1-14
- Max. погрузка в шаланду 20т., 13,6 м. — 22 шт.
Основные преимущества применения железобетонных элементов для конструкции колодцев:
- Высокая прочность, герметичность, износостойкость и отсутствие деформации;
- Большой срок службы. Более 50 лет. До сих пор, на территории СПб и ЛО функционирую железобетонные колодцы, построенные в послевоенное время (прошло уже 75 лет).
- Применяется в разных климатических регионах благодаря высоким эксплуатационным свойствам – бетон не подвержен воздействию высоких и низких температур.
- Материал химически устойчив к агрессивным жидкостям, поэтому может использоваться для любых целей, не только для домашней автономной канализации.
- Детали выполнены таким образом, чтобы обеспечить максимально плотное прилегание друг к другу.
- Применение и сочетание железобетонных элементов колодца дает возможность создать конструкцию любой глубины и с высокими показателями прочности.
Компания «Строй Логика» предлагает всю линейку железобетонных элементов для строительства колодцев:
- КС — кольца стеновые сквозные диаметром 0,7м; 1,0м; 1,5м; и 2,0м, высотой 300, 600 и 900 мм;
- КС п/г — кольца сквозные с замковым элементом паз-гребень высотой 300, 600 и 900 мм;
- ДК (КОД)— кольца с днищем (низ/дно колодца) высотой 300, 600 и 900 мм;
- ПК (КСП) — кольца с плитой перекрытия и отверстием под люк (верх колодца) высотой 300, 600 и 900 мм;
- ПК п/г — кольца с плитой перекрытия и отверстием под люк с замковым элементом паз-гребень.
- ПН — отдельно плита низа – дно, диаметром 0,7м; 1,0м; 1,5м; и 2,0м ;
- ПП — плита перекрытия с отверстием под люк, диаметром 0,7м; 1,0м; 1,5м; и 2,0м;
- КО — кольца опорные регулировочные различной толщины;
- ПО – плита опорная.
Для удобства погрузки, разгрузки и при монтаже, железобетонные плиты опорные ПП 10 имеют строповочные петли.
В компании «Строй Логика» Вы можете купить плиту опорную ПО 10 и другие железобетонные изделия для устройства колодца, а так же заказать доставку по Санкт-Петербургу и Ленинградской обл. любым видом грузового автотранспорта в т.ч. манипулятором.
Размеры дорожных плит, их вес, маркировка и характеристики | Завод БЗСК статьи | Екатеринбург
Содержание:
ЖБИ широко применяются в различных сферах строительства, равно как и при сооружении дорог, путей для подъезда к объектам разного назначения, взлетных полос и другой сопутствующей инфраструктуры. Наш завод «БЗСК» выпускает практически все виды дорожных плит, которые предусмотрены ГОСТом и используются строительными и эксплуатирующими компаниями для укладки дорог и площадок.
Обустройство дорожного полотна из ЖБ плит дает следующие преимущества:
- высокая скорость прокладки пути;
- минимальные подготовительные работы, особенно для обустройства временных дорог;
- возможность демонтажа плит и повторного их использования;
- высокая нагрузочная способность;
- невысокое распределенное давление на грунт;
- долговечность даже при частых циклах замерзания–размерзания.
Дорожная плита любого типа и размера изготавливается методом вибропрессования в стандартных формах заданного типоразмера и армируется арматурой. Исходя из назначения плиты и ее несущей нагрузки арматура может быть установлена с предварительным натяжением.
Виды плит дорожных из ЖБИ
Эти изделия выпускаются в ассортименте типов и имеют следующие различия:
- размерами дорожных плит, которые бывают от 1,8 до 13 м в длину, а также от 1,5до 7 м в ширину;
- нагрузочной способностью, то есть максимальным расчетным весом,который изделие может выдержать, не разрушаясь, в течениевсего срока эксплуатации;
- характером поверхности. Выпускается как гладкие плиты, так и плиты с определенной насечкой, улучшающей сцепление автомобиля с дорогой;
- морозостойкостью, зависящей от модификации плиты и обозначающей число циклов замерзания-размерзания без потери прочностных характеристик;
- назначением, то есть оптимальным вариантом использования, позволяющим получить лучшее по цене и функциональным возможностям дорожное покрытие.
Плиты дорожные имеют специальную форму, облегчающую обустройство и демонтаж полотна. В плиту также установлены закладные петли, позволяющие легко грузить и устанавливать плиту на поверхность с помощью такелажных крюков.
Маркировка дорожных плит производится по ГОСТу. В ней обозначается вид продукции, то есть ее назначение, а также типоразмеры и техпроцессаизготовления.
Таблица размеров плит ПДН
Для удобства подбора необходимых типоразмеров дорожных плит из нашего каталога, рекомендуем вам ознакомиться со сводной таблицей существующих модификаций дорожных, аэродромных плит с указанием ключевых параметровизделия.
Типы, размеры и масса распространенных железобетонных плит для дорожного покрытия
Наименование | Марка | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Масса, т |
Плиты дорожные П | 1П18-15-10 | 1750 | 1500 | 160 | 1.03 |
1П18-15-30 | 1750 | 1500 | 160 | 1.03 | |
1П18-18-10 | 1750 | 1750 | 160 | 1.2 | |
1П18-18-30 | 1750 | 1750 | 160 | 1.2 | |
1П30-15-30 | 2990 | 1490 | 160 | 1.7 | |
1П30-18-10 | 3000 | 1750 | 170 | 2.2 | |
1П30-18-30 | 3000 | 1750 | 170 | 2.2 | |
1П35-28-10 | 3500 | 2750 | 170 | 4.08 | |
1П35-28-30 | 3500 | 2750 | 170 | 4.08 | |
1П60-18-10 | 6000 | 1750 | 140 | 3.65 | |
1П60-18-30 | 6000 | 1750 | 140 | 3.65 | |
1П60-19-10 | 6000 | 1870 | 140 | 3.9 | |
1П60-19-30 | 6000 | 1870 | 140 | 3.9 | |
1П60-30-10 | 6000 | 3000 | 140 | 6.28 | |
1П60-30-30 | 6000 | 3000 | 140 | 6.28 | |
1П60-35-10 | 6000 | 3500 | 140 | 7.33 | |
1П60-35-30 | 6000 | 3500 | 140 | 7.33 | |
1П60-38-10 | 6000 | 3750 | 140 | 7.85 | |
1П60-38-30 | 6000 | 3750 | 140 | 7.85 | |
2П18-15-10 | 1750 | 1500 | 160 | 1.03 | |
2П18-15-30 | 1750 | 1500 | 160 | 1.03 | |
2П18-18-10 | 1750 | 1750 | 160 | 1.2 | |
2П18-18-30 | 1750 | 1750 | 160 | 1.2 | |
2П30-15-30 | 2980 | 1480 | 180 | 2.0 | |
2П30-15-30 H170 | 2990 | 1490 | 170 | 1.82 | |
2П30-18-10 | 3000 | 1750 | 170 | 2.2 | |
2П30-18-30 | 3000 | 1750 | 170 | 2.2 | |
2П30-20-30 | 2990 | 1990 | 160 | 2.3 | |
2П35-28-10 | 3500 | 2750 | 170 | 4.08 | |
2П35-28-30 | 3500 | 2750 | 170 | 4.08 | |
2П60-18-10 | 6000 | 1750 | 140 | 3.65 | |
2П60-18-30 | 6000 | 1750 | 140 | 3.65 | |
2П60-30-10 | 6000 | 1750 | 140 | 3.65 | |
2П60-30-30 | 6000 | 3000 | 140 | 6.28 | |
2П60-35-10 | 6000 | 3500 | 140 | 7.33 | |
2П60-35-30 | 6000 | 3500 | 140 | 7.33 | |
П 20.20.1.6 | 2000 | 2000 | 160 | 1.6 | |
П 20.20.2 | 2000 | 2000 | 200 | 2.0 | |
П 35.20.1.6 | 3500 | 2000 | 160 | 2.8 | |
П 35.20.2 | 3500 | 2000 | 200 | 3.5 | |
Плиты дорожные ПТ | 1ПТ 35 | 3500 | 2000 | 170 | 2.58 |
1ПТ 55 | 5500 | 2000 | 140 | 3.35 | |
2ПТ 35 | 3500 | 2000 | 170 | 2.58 | |
2ПТ 55 | 5500 | 2000 | 140 | 3.35 | |
Плиты дорожные ПШД | 1ПШД 12 | 2320 | 2010 | 180 | 1.65 |
1ПШД 13 | 2480 | 2150 | 180 | 1.9 | |
Плиты дорожные ПШП | 1ПШП 12 | 2320 | 2010 | 180 | 1.68 |
1ПШП 13 | 2480 | 2150 | 180 | 1.93 | |
Плиты дорожные ДПШ | 1ДПШ 12 | 2320 | 1000 | 180 | 0.78 |
1ДПШ 13 | 2480 | 1070 | 180 | 0.9 | |
Плиты дорожные ППШ | 1ППШ 12 | 2010 | 1155 | 180 | 0.78 |
1ППШ 13 | 2150 | 1235 | 180 | 0.9 | |
Плиты дорожные ПШ | 1ПШ 12 | 2320 | 2010 | 180 | 1.58 |
1ПШ 13 | 2480 | 2150 | 180 | 1.8 | |
Плиты аэродромные ПАГ | ПАГ-14 | 6000 | 2000 | 140 | 4.2 |
ПАГ-14 АТ-5 | 6000 | 2000 | 140 | 4.2 | |
ПАГ-14 АТ-5 вс-1 | 6000 | 2000 | 140 | 4.2 | |
ПАГ-18 | 6000 | 2000 | 180 | 5.4 | |
ПАГ-18 АТ-5 | 6000 | 2000 | 180 | 5.4 | |
ПАГ-18 АТ-5 вс-1 | 6000 | 2000 | 180 | 5.40 | |
ПАГ-20 | 6000 | 2000 | 200 | 6.0 | |
Плиты дорожные ПД | ПД 1-6 | 1750 | 1500 | 180 | 1.5 |
ПД 1-6-С | 1750 | 1500 | 180 | 1.5 | |
ПД 1-9.5 | 1750 | 1500 | 180 | 1.150 | |
ПД 1-9.5-С | 1750 | 1500 | 180 | 1.150 | |
ПД 2-6 | 3000 | 1500 | 180 | 2.0 | |
ПД 2-6-С | 3000 | 1500 | 180 | 2.0 | |
ПД 2-9.5 | 3000 | 1500 | 180 | 2.0 | |
ПД 2-9.5-С | 3000 | 1500 | 180 | 2.0 | |
ПД 20.15-17 | 1990 | 1490 | 210 | 1.5 |