Торговля, жилье (очередники), перепланировка квартир


Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
Телефон: 8 (495) 558-41-11, 8(496)462-17-93

Документы, которые необходимо представить в Администрацию пос.Быково для получения разрешения на право торговли:

Для юридических лиц:

  1. Учредительный договор
  2. Устав
  3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
  4. Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество (магазин, кафе и т.д.)
  5. Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, на котором расположен торговый объект, либо договор аренды земли
  6. В случае аренды помещения: Договор аренды помещения
  7. В случае аренды помещения: Поэтажный план БТИ, на котором указано арендуемое помещение
  8. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  9. Договор на выполнение работ по вывозу твердых бытовых отходов, с организацией имеющей право на выполнение данного вида работ (Ильинское ПТО КХ и др.)
  10. Договор о взаимном сотрудничестве с Администрацией пос.Быково
  11. Письмо на имя Главы администрации пос.Быково с просьбой дать разрешение па право торговли, указав наименование товара, место торговли, режим работы и т.п.

Для предпринимателей без образования юридического лица:

  1. Свидетельство о государственной регистрации гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица
  2. Паспорт
  3. Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество (магазин, кафе и т.д.)
  4. Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, на котором расположен торговый объект, либо договор аренда земли
  5. В случае аренды помещения: Договор аренды помещения
  6. В случае аренды помещения : Поэтажный план БТИ, на котором указано арендуемое помещение
  7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  8. Договор на выполнение работ по вывозу твердых бытовых отходов, с организацией имеющей право на выполнение данного вида работ (Ильинское ПТО КХ и др.)
  9. Договор о взаимном сотрудничестве с Администрацией пос. Быково. 10.Письмо на имя Главы администрации пос. Быково с просьбой дать разрешение на право торговли, указав наименование товара, место торговли, режим работы и т.п.

Примечание: Администрация пос.Быково вправе затребовать и иные документы, необходимые для рассмотрения вопроса; В администрацию представляются подлинные документы с ксерокопиями ; либо копии документов, заверенные нотариально

 

Перечень документов, предоставляемых для подготовки Постановления при принятии решения о предоставлении жилого помещения маневренного фонда:

  1. Заявление на имя Руководителя администрации городского поселения Быково о предоставлении жилого помещения маневренного фонда
  2. Справка о пожаре (Пожарная охрана)
  3. Акт проверки жилищных условий (ЖЭУ по месту жительства)
  4. Выписка из лицевого счета (Бухгалтерия Ильинского ПТО КХ)
  5. Выписка из домовой книги
  6. Документ о принадлежности занимаемого жилого помещения (Свиде¬тельство из регистрационной палата или технический паспорт БТИ), если жилое помещение принадлежит гражданину на праве собственности
  7. Сведения из МОРП о наличии или отсутствии жилой площади у всех членов семьи, включая несовершеннолетних
  8. Копии паспортов, свидетельств о заключении (расторжении) брака, свиде-тельств о рождении детей
  9. Справка о свободной жилой площади (предоставляемой)
  10. Документы по ситуации

Предоставляемые копии документов должны быть заверены.

 

Документы для нанимателей жилого помещения, предоставляемые для подготовки материалов по согласованию перепланировки квартиры:

  1. Заявление (заполняется на месте)
  2. Правоустанавливающие документы на квартиру (ордер, договор социального найма - ЖЭУ)
  3. Технический паспорт БТИ или справка БТИ
  4. Выписка из домовой книги (ЖЭУ) – действительна в течение 20 дней
  5. Оформленный в установленном порядке проект перепланировки (в котором делается техническое заключение о несущей способности демонтируемых перегородок или стен)
  6. Ксерокопия паспорта нанимателя

 

Документы, предоставляемые для подготовки материалов по согласованию перепланировки квартиры (для собственников):

  1. Заявление
  2. Правоустанавливающие документы на квартиру (свидетельство о государственной регистрации права; ордер, договор социального найма – ЖЭУ)
  3. Проект перепланировки квартиры, оформленный в установленном законодательством порядке (в котором делается техническое заключение о несущей способности демонтируемых перегородок или стен)
  4. Технический паспорт БТИ; справка БТИ (оригинал и ксерокопия)
  5. Выписка из домовой книги (ЖЭУ) – оригинал, действительна в течении 20 дней
  6. Ксерокопия паспорта собственника(ов) (квартиросъемщика)
  7. Копия финансового лицевого счета

 

Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о признании семьи малоимущей:

  1. Заявление от себя лично или от имени своей семьи
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (на всех членов семьи)
  3. Документы о составе семьи гражданина:
  4. - свидетельство о рождении;
    - свидетельство о заключении брака;
    - судебное решение о признании членом семьи;
    - выписка из домовой книги по месту жительства;
    - выписка из лицевого счета и другие.
  5. Свидетельства о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению
  6. Справка налогового органа, подтверждающая сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению
  7. Документы, подтверждающие доходы членов семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина

• Документы, указанные в пунктах 2-4 прилагаются в копиях с предъявлением подлинника для сверки.
• Органы местного самоуправления вправе осуществлять проверку сведений, указанных в документах, представляемых гражданами.
• Представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в принятии решения о признании гражданина малоимущим.

*Необходимо отметить, что нужно осуществлять проверку сведений, указанных в представляемых документах. Для этого необходимо запрашивать информацию не только в налоговых органах, но и в других органах, регистрирующих движимое и недвижимое имущество (например, в ГИБДД - зарегистрировано ли транспортное средство на гражданина).

 

К заявлению о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении прилагаются:

  1. решение органа местного самоуправления о признании заявителя и членов его семьи малоимущими;
  2. акт проверки жилищных условий заявителя;
  3. выписка из домовой книги
  4. копия финансрвого лицевого счета;
  5. копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);
  6. технический паспорт на жилое помещение;
  7. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
  8. копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.);
  9. копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);
  10. медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающей право, на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека;
  11. документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
  12. документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Копии документов, указанных в пунктах 5, 8, 9, предоставляются с подлинниками для сверки.
(ст. 2, Закон Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-03 "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (принят постановлением Мособлдумы от 30.11.2005 N 7/160-П))

 

Перечень документов, являющихся основанием для определения размера дохода и стоимости имущества:

  1. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  2. документы о составе семьи гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, выписка из домовой книги по месту жительства и другие);
  3. свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению;
  4. справка налогового органа, подтверждающая сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению;
  5. документы, подтверждающие доходы членов семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина.

Документы, указанные в пунктах 1-3 прилагаются в копиях с предъявлением подлинника для сверки.
Органы местного самоуправления вправе осуществлять проверку сведений, указанных в документах, представляемых гражданами. Представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в принятии решения о признании гражданина малоимущим.
{ст. б, Закон Московской области от 30.12.2005 N 277/2005-03 "О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (принят постановлением Мособлдумы от 21.12.2005 N14/163-П)