Отдел градостроительства и землепользования

Начальник отдела градостроительства и землепользования 

Бурцева Наталья Павловна

Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00

Телефон: +7(49646)2-17-94

Перечень документов необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги о признании помещений жилого фонда, независимо от форм собственности, жилыми помещениями, пригодными (непригодными) для проживания граждан, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами.

 

1.     Письменное заявление.

2.     Для физических лиц – копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт или иной документ его заменяющий).

Для юридических лиц – копии документов, подтверждающих государственную  регистрацию юридического лица и полномочия его представителя.

3.     Копия технического паспорта БТИ.

4.     Заключение независимой экспертно-оценочной организации.

5.     Акт обследования помещения и заключение межведомственной комиссии.

6.     Засвидетельствованные в нотариальном порядке копии правоустанавливающих документов на помещение.

7.     Правительством Российской Федерации могут устанавливаться иные документы, необходимые для оказания муниципальной услуги.

 

Перечень документов необходимых и обязательных для согласования местоположения границ земельного участка, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами.

 

1.Письменное заявление.

В бумажном виде форма заявления может быть получена в отделе градостроительства и землепользования Администрации городского поселения Быково или многофункциональном центре.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

3. В случае, если действует представитель – доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя с точным указанием полномочий.

4. Межевой план, заверенный кадастровым инженером, подготовившим межевой план.

5. Ведомость координат в городской системе, заверенная кадастровым инженером, подготовившим межевой план.

6.Акт согласования местоположения границ.

 

Перечень документов необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на вырубку зеленых насаждений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами.

 

1.     Заявление о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений.

Заявление должно содержать количество и наименование зеленых насаждений, предполагаемых к вырубке, из состояние, диаметр ствола, месторасположение, обоснование причин их вырубки.

2.     Документ, удостоверяющий личность заявителя.

3.     В случае, если действует представитель, документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя.

4.     Схема участка с нанесенными зелеными насаждениями, подлежащими вырубке с указанием примерных расстояний до ближайших строений или других ориентиров.

5.     Копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.     Копия протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома с положительным решением о вырубке зеленых насаждений (в случае, если земельный участок входит в состав имущества многоквартирного жилого дома). Если зеленых насаждения находятся в аварийном состоянии. Вышеуказанный документ не требуется.

7.      Копия проектной документации (в случае осуществления строительства. реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, инженерных коммуникаций).

8.     Копия платежного документа об оплате компенсационной стоимости за вырубку (снос) зеленых насаждений (в случаях, предусмотренных п.46 административного регламента).

 

Перечень документов необходимых и обязательных для получения ордера на проведение земляных работ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами.

1.     Заявление о предоставлении ордера на производство земляных работ.

2.     Проектная документация или рабочий проект со штампом заказчика к производству работ, согласованная с:

–владельцами инженерных сооружений и коммуникаций, расположенных в зоне производства земляных работ,

–дорожными службами и подразделением ГИБДД (в случае закрытия или ограничения движения за период производства работ),

-землепользователями, на территории которых будут производиться  земляные работы.

                 3. График производства работ с указанием даты начала и окончания каждого этапа работ в пределах запрашиваемого срока действия ордера, согласованный заказчиком.

                4. Копия Свидетельства о допуске к определенным видам работ.

                5. Копия приказа о назначении ответственного за производство работ с приложением копии удостоверения о сдаче экзаменов по знанию правил производства земляных работ.

      6. Копия уведомлений владельцев газопроводов, кабельных линий, связи, водопроводов, сетей канализации, теплосетей, электросетей о начале производства работ и их охранных зонах.

     7. Копии договоров с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения восстановительных работ и работ по благоустройству с указанием графика работ в пределах запрашиваемого срока.